Меню сайта
Разделы новостей
Новости LP [122]
Новости сайта [49]
Наш опрос
Лучший альбом LP
Всего ответов: 85
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 19.03.2024, 05:28

LINKIN PARK


Приветствую Вас Гость
LP underground
RSS

 

LP Underground Letters

LP Underground

Роб Бурдон о себе:

Я начал играть на барабанах, когда мне было 8 или 9 лет. Мы с братом мутузили диван барабанными палочками в униссон любой играющей музыке. Позже у моего брата появилась барабанная установка, а я начал играть на пианино, но в возрасте 12 лет я полностью переключился на барабаны. В 6-м классе я с тремя друзьями стал играть в группе No Clue. Мы переигрывали песни типа «Wild Thing» и в 7-м классе мы сменили наше имя на Physical Evidence и начали переигрывать Нирману, Bad Religion и Suicidal Tendencies. Когда мы начали писать свой собственный материал, наши песни звучали как смешение стилей этих трёх групп. О чём были наши песни? Об учителях, которых мы ненавидели в средних классах.

В 8-м классе я вышел из группы, но начал ещё увлечённее учиться игре на барабанах. Год я проходил на уроки игры, но мне, признаться, никогда не хотелось научиться читать музыку, ноты; я гораздо лучше играл на слух и, переигрывая ритмы барабанщиков моих любимых групп, импровизировал, добавлял свои биты. В этом плане я занимался постоянно, не халявил: минимум 2-3 часа в день. В 10-м классе я начал играть в школьном джаз-бэнде. Я отыграл с ними один концерт, мне не понравилось, но два музыканта в публике увидели моё выступление и пригласили на прослушивание для своей новой группы Karma. Басист Karma познакомил меня с Брэдом Дэлсоном (теперяшним гитаристом Linkin Park) и Майком Шинодой (MC/вокалист Linkin Park), которые жили рядом на San Fernando Valley.

Брэд, я, басист Karma и ещё несколько друзей из старших классов организовали нашу собственную группу Relative Degree. Майк же в то время пачками делал биты для местных MC, иногда заходил к нам посмотреть, как мы репетируем. Он никогда не был участником нашей группы, но однажды наложил свои сэмплы на нашу музыку. Наша группа Relative Degree по стилю и звучанию была очень похожа на групу 311 — это был рок с вкраплениями хип-хопа и рэпа. Нашей мечтой было сыграть в Roxy, популярном клубе для новых перспективных групп в Голливуде. Когда мы, наконец, там выступили, группа прекратила репетиции и потеряла фокус, что логично привело к её распаду.

Кроме того это был сложный период в моей жизни, я пристрастился с алкоголю и наркотикам. Я не чувствовал, что вписываюсь в компанию своих школьных друзей, стал очень закрытым. Несмотря на это, я не прекращал играть на барабанах, но с совершенствованием игры были проблемы. Ближе к концу школы я вернулся в калею и снова начал серьёзно практиковаться в музыке, слушал множество фанка: Sly and the Family Stone, Tower of Power, Earth Wind and Fire, James Brown, Carter Beauford. Я всерьёз начал уделять внимание барабанной части музыки.

Когда я снова начал полноценно играть, мне позвонил Майк. Он приехал из колледжа и гостил дома у своих родителей, спросил, не хочу ли я послушать несколько песен, которые он написал с Брэдом и другими нашими друзьями. Я согласился и был удивлён его работой, мне захотелось присоединиться к ним. Музыка была очень похоже на стиль, в котором сейчас играет Linkin Park, но между музыкальными элементами не было столь прочной связи. Рок-части были отделены от хип-хоп-частей, которые в свою очередь были отделены от электронных сэмплов; это была скорее мозаика, чем гибрид, который мы имеем сейчас. Я всегда хотел заниматься музыкой, особенно играть на барабанах. Просыпаясь каждый день, я благодарен судьбе за то, что я могу заниматься тем, что мне нравится. Я признателен всем нашим фанатам за то, что сделали мою мечту реальность.
 
 

Майк о туре Summer Sanitarium:

«Вы шутите», — единственное, что сейчас мне приходит на ум, когда я впервые услышал о возможности принять участие в туре Metallica. Нам всем показалось странным, когда в прошлом году наш менеджер пришёл к нам в студию, чтобы узнать наше мнение по этому поводу.

«Не хотели бы вы поехать в тур с Металликой следующим летом?», — повторил он, погружая нас в детали возможного совместного турне. Это предложение привело нас в лёгкое замешательство: мы уже наполовину записали гитарные партии для альбома, и все наши мысли в тот момент были только об альбоме. Это раздражало и пробуждало в нас огромный интерес одновременно. Мы более чем рассчитывали принять участие в том туре.

Месяцы спустя, могу сказать, что тот Sanitarium был одним из лучших туров в моей жизни. Играть в таких местах как Giants Stadium и L.A. Stadium — мечта любого музыканта. Огромное спасибо всем тем, кто смог прийти на те концерты и поддерживал Linkin Park. Наши фанаты в толпе показывали нам, что играем мы очень хорошо, никак не отстаём от таких талантливейших мастодонтов как Mudvayne, Deftones, Limp Bizkit и Metallica. Эти команды на сегодняшний день являются одними из лучших в умении подать себя на концертах: энергетика и мастерство, вкладываемое в их музыку делают своё дело. Тем не менее, главная роль, конечно, принадлежит всем пришедшим на концерт — поток нескончаемой энергии от начала и до конца.

Вне сцены была огромнейшая куча ярких моментов на протяжении всего тура. Нам удалось немного сдружиться с ребятами из Metallica. Мы были приятно удивлены, что они такие же простые ребята, даже несмотря на то, что они сейчас являются одними из самых влиятельных музыкантов настоящего времени. Вдобавок у нас была возможность потусить с другими командами и членами LPU[underground, официального фан-клуба Linkin Park]. Однажды у нас получилось по-тихому смотать удочки из-под носа нашей бдительной охраны на машинах для гольфа. Мы выехали за пределы концертной площадки, погужевались с нашими фанатами на парковке. Мы подписали несколько автографам, и благодарные фанаты разрешили Брэду попользоваться своим кремом для загара. Честер вытащил свой барбекю-гриль и сготовил отличных бургеров и хот-догов для всех желающих.
 

Смешные вещи происходили в той же мере и на сцене. Уже ближе к концу тура, Ларс Ульрих [Metallica] напялил на себя пушистую шапрку кролика и громадные кулаки Hulk'а и в таком виде вывалился на сцену во время нашей части. Позже, в последний день тура, когда нам разрешили забраться на сцену, мы решили подшутить над Металликой, да так, что это было абсолютно непозволительно ребятам в 20 с копейками. Мы взяли корзину, одеяло, всякого съестного и устроили небольшой пикник примо на сцене, когда Металлика играли «Master of Puppets». И это только малая толика того, что происходило тем летом. Я бы хотел, чтобы вы все это видели.

Мы знаем, что многие фанаты хотели бы прийти на наш концерт, но у них нет такой возможности. Для таких людец мы сняли 2 наших шоу и готовим их к выпуску на DVD и на CD. Называться это чудо будет «Linkin Park: Live In Texas». Это будет CD/DVD Combo; на CD будут 12 лучших песен, а на DVD будет полный концерт, 17 песен: от начала до конца. Кадры того, как Ларс бегает по сцене прилагаются. Всё отснято просто чудесно. Спасибо Mr.Hahn'у и его друзьям. Получилось всё столь же хорошо, такой эффект присутствия.

Как обычно, у нас будут ещё концерты: как в Штатах, так и за их пределами осенью и зимой. Мы планируем несколько продолжительных туров, постараемся сделать сами концерты лучше, меняя декорации и добавляя в сет-лист разные песни. Надеюсь, у нас получится договориться с другими группами касательно участия в наших турах. Да, у нас будут концерты в странах и городах, в которых мы ещё ни разу не были. Как вы знаете, группу можно узнать, послушав её альбомы и побывав на концертах. Так что мы надеемся, что у вас получится и то, и другое.

Увидимся и спасибо за вашу поддержку.
 
 

Q&A с Робом:

Q: Когда ты бредил барабанами (как ты говоришь на DVD «Meteora»), о чём были твои сны?
A: Работая над «Meteora», большинство проработанных мной песен имели различные настройки для барабанов. Там было так много частей и различных техник игры, что мне приходилось репетировать часами каждый день. Следовательно, месяцами я как зомби думал только о барабанах. Когда я ложился спать, мне снились партии, которые у меня не получалось сыграть. Неважно, выходил ли я из студии супер-укрылённым или полным неопределённости — мне снилось всё это.

Q: Если бы у тебя был абсолютно свободный от работы день, что бы ты сделал?
A: Занимался бы сёрфингом и околачивался на пляже весь день.
 

Q: На твои руки ложится немалая нагрузка, когды ты играешь... можно ли сказать, что ты сильнее остальных A: ребят?
Не сильнее, чем Mr.Hahn

Q: Какой будет твоя первая реакция, если кто-то придёт и скажет, что твоя музыка/манера игры вдохновила его?
A: Я буду очень признателен тому, кто так скажет. Буду надеяться, что однажды такой человек вдохновит кого-то сделать то же самое.

Q: Какие песни ты любишь играть на концертах больше всего?
A: Easier To Run, Somewhere I Belond, Lying From You

Q: Что из тура Summer Sanitarium тебе понравилось больше всего?
A: Играть в столь огромных стадионах и путешествовать со столь классной группой.

Q: Как долго ты занимаешься сёрфингом?
A: Около 8 лет, но непостоянно: то возобновляя, то прерываясь.

Q: Судя по видео DVD «Meteora» и эпизодам LPTV, очевидно, что ты обладаешься поразительной рабочей этикой. Как получается сохранять уровень мотивации на таком высоком уровне и работать с такой самоотдачей?
A: Так получается, когда ты работаешь с «мотивированными людьми». Это не всегда так легко, но я предпринимаю решительные действия, чтобы сделать то, что должно быть сделано. Даже когда мне не нравится это. Самое главное — я делаю то, что я люблю делать и к чему прикипел душой.

Mr.Hahn: режиссёр:

Привет, LPU.
Это Джо. Моя очередь писать вам письмо. Не знаю о чём и написать, но постараюсь. Сейчас мы отдыхаем, пару недель это продлится. Так что мы дома, залечиваем трудовые мозоли и работаем над новыми проектами. Мой друг Кимо Праудфут совсем недавно закончил монтаж нашего нового DVD, который скоро выйдет в свет. Получилось одурманивающе. Майк считает, что видео похоже на кино. Наш новый клип «Numb» уже должен быть на MTV к этому моменту. Мы очень гордимся этим видео. Нам очень понравились съёмки в Праге. Понравилось так, что мы решили и «From The Inside» снять там же - реально ошеломляюще. Думаю, вас торкнет. Мне очень нравится снимать видеоклипы, так что я решил заодно снять и свой собственный фильм. В данный момент я занимаюсь подгоном под сценарий книги «Король крыс» Чина Мивилля. Если будет шанс, обязательно прочтите. Наша следующая остановка — в Австралии. У нас там концерт, как и в Юго-восточной Азии. Должно быть прикольно. Если вам интересно, почему я не написал названия городов. Я просто не знаю как. Всё, я устал. Пока.
 
 

Один день из жизни Феникса:
13 июля 2003: Summer Sanitarium

5:00 — Я в отеле. Звонит телефон, пугая меня так, что я даже не понимаю, где нахожусь. Я беру трубку и понимаю, что это сработал будильник на телефоне. Я понимаю, что нахожусь в Филадельфии и у меня есть 15 минут, чтобы выйти в вестибюль для отправления в аэропорт, на самолёт до Орландо.

8:15 — Моё уставшее естество тормозит мыслительные процессы. Я в самолёте, уже выпил 3 чашки кофе, а в желудке булькает McDonald's. Понимаю, что битву с кофеином на этот раз я продую... у меня не получится уснуть в этом полёте.

14:30 — Мы застряли в пробке по дороге на стадион. Мы все устали и жутко проголодались... не очень удачная комбинация. По внутреннему радио какой-то господин сообщает, что по причине нашего опоздания, мы должны будем сразу же идти на встречу с прессой по прибытии на стадион. Я, и 5 моих соотечественников, вежливо поправляю того господина... нам нужно 15 минут на покушать по прибытии.

16:30 — Я с Брэдом отстрелялся, мы дали все запланированные радиоинтервью, которые были в хорошем смысле причудливыми, и ежедневные встречи с ребятами из LPU тоже закончены. Некоторые из LPU'эров спрашивали, отчего мы выглядим такими уставшими или мёртвыми, не осознавая, что раздача автографов - лучшее, что произошло за сегодня. У нас остаётся около часа до концерта.

18:45 — Концерт был абсолютно офигительным! Наверно, один из самых ярких для меня. Лил дождь, публика была великолепной. Я в нашей раздевалке: переодеваюсь и обедаю. Мы с Майком решили досмотреть весь сегодняшний концерт до конца, так что мы потихоньку плетёмся в ожидании очереди Limp Bizkit.

0:00 — Шоу закончилось. Я и Майк едем обратно в отель. Мы обмениваемся впечатлениями, какое же сильные выступления были, как хорошо нас приняли нас фанаты Metallica и как же здорово, что у нас будет несколько свободных дней.

2:00 — Я иду спать, мечтая о том, что через 3 с лишним часа мне подниматься на самолёт до Лос Анжелеса, домой на несколько дней. Я изнурён, но это большая удача делать то, что я делаю. И я очень рад, что смогу отдохнуть несколько дней.


Марк: оператор LP.

Для тех из вас, кто меня не знает: я Марк, снимаю на видео жизнь LP. Ребята из LPU попросили меня написать небольшую статью о жизни группы, моих обязанностях, запомнившихся моментах, вот они...

Я познакомился с Фениксом, когда мне было 5 лет в футбольной команде K-League. За немногим более чем 20 лет больше всего я околачивался с Фениксом, чем с кем-либо ещё. Я был свидетелем того, как он провозгласил себя Фениксом в туре с нашей первой командой «the SNAX». Однажды Фанат назвал его по имени (Дэйв), и он понял, что звучит это скучновато. Всё началось с шутки, но в конечном итоге прилипло к нему навсегда. Эта дружба открыла двери для других дружб и в итоге привела к работе с ребятами из Linkin Park.

Сейчас я работаю над несколькими проектами, включая DVD, журналы LPU, рубрику «Вопрос-Ответ» (Q and A), концертные видео и LP Newscaster на LinkinPark.com LP Newscaster — мой любимый проект. После нескольких подходов у меня получилось создать неплохую видеодорожку, которая удовлетворяла бы интерес как самого взыскательного фаната, так и впервые посетившего нас человека. «Новости Linkin Park от фанатов фанатам!» — мне нравится идея LPU, доносящего новости о группе миру.

Думаю, невозможно рассказать обо всём, что происходило с LP. Без сомнения, одним из самых ярких моментов моей работы были съёмки того, как Феникс и «Big Bad Brad» (aka Brad Delson) пытались проехаться на лошадях (эти кадры попали в выпуски LPTV — прим.переводившего). Брэд и Феникс погоняли своих лошадей, последние неслись всё быстрее и быстрее. Я всё это снимал, используя 1500-фунтовую лошадь в качестве штатива; поводья в одной руке, камера - в другой. Конечным продуктом были 30 минут практически непригодных съёмок. Я никогда так сильно не смеялся. Кажется, что каждый день есть что-то, над чем можно посмеяться, что делает все наши путешествия и долгие часы стоющими.

Мне очень повезло, что у меня есть такая работа. Не каждый может похвастаться, что его 6 боссов — самые близкие друзья. Мне нетерпится увидеть вас всех из LPU. — (Марк) Фиор!
 
 

Несколько слов от Честера:

 Какие дела, LP Underground? Это был потрясающий год для Linkin Park. Мы выпустили наш второй альбом «Meteora», запустили LPU 2.0, во второй раз начинаем тур Project Revolution, у нас был тур с Металликой, Summer Sanitarium, был бесплатный тур для членов LPU, мы побывали в местах, где ещё ни разу не были. Нам очень понравилось встречаться с LPU'эрами по всему миру, особенно во время наших путешествий и процессе написания музыки. Нам нетерпится узнать реакцию фанов на выходящий CD/DVD «Live In Texas», также начинается новый год LPU — LPU 3.0.

Момент, который мне запомнился больше всего в этом году — это когда мы устроили пикник прямо на сцене, когда выступала Металлика на последнем концерте их тура Summer Sanitarium. Мы отыграли концерты в Праге и Португалии, а посещение новых мест вызывает восхитительные эмоции.

 

Q&A с Брэдом:

Q: Появится ли когда-нибудь ещё раз пышная шевелюра на твоей голове?
A: Уверен, что да. Особенно принимая во внимание то, что это единственный вариант, который возможен на моей голове.

Q: Какие музыкальные цели ты приследовал, когда начал играть в Linkin Park?
A: Сначала мы просто хотели сыграть концерт для друзей в Whiskey или в Roxy, это в Голливуде. Я и представить себе не мог, что мы будем давать концерты там, где мы их сейчас даём. :)

Q: Какая книга, прочитанная тобой, является, на твой взгляд, самой проникновенной, мудрой?
A: Мне понравилась «Война и Мир», но, наверно, я просто горжусь тем, что всё-таки её осилил!
 

Q: Будешь ли ты когда-нибудь давать уроки игры на гитаре своим фанатам?
A: Да. Подалуйста, загляни в в шестимесячную историю журнала Guitar World, там есть моя колонка.

Q: Какой самый рисковый поступок ты совершил в своей жизни?
A: Я не стал искать настоящую работу после колледжа... но, я думаю, всё сложилось более чем хорошо. :)

Q: Если бы ты оказался на необитаемом пустынном острове, какую вещь ты бы взял с собой?
A: Мобильный телефон, чтобы позвать на помощь!

Q: Ты когда-нибудь расскажешь нам, почему же ты носишь наушники?
A: Если бы всё было так просто. :)

Q: Какую самую необычную вещь ты подписывал на встречах с фанатами?
A: Рентгеновские снимки
 
 

Сотрудничество LP/Jay-Z:

Нам нравится удивлять наших фанатов время от времени чем-то абсолютно непредсказуемым. Принимая это во внимание, те из членов LPU, которые являются фанатами Jay-Z, полулучат возможность увидеть кое-что в ближайшем будущем. В настоящий момент мы работаем над «mash-up» проектом с Jay'ем, который выйдет в свет в виде CD/DVD combo 30 ноября 2004.

Тема «mash-up» популярна уже на протяжении долгого времени. DJ'и и продюсеры всех мастей выбирают песни разных жанров и сливают их воедино, создавая новые их версии. В интернете с лёгкостью можно найти наши песни, замешанные на разных хип-хоп битах и стихах. Но когда я связался с Jay-Z насчёт смешавания его песен с нашими, я был в некоторой степени взволнован.
 

Мне очень хотелось создать подобный проект. Во-первых, потому, что мне нравится стиль «mash-up», он возвращает меня к истокам, к созданию битов, которые я так люблю и уже экспериментировал с этим несколько лет назад: смешал музыку Smashing Pumpkins и Rage Against The Machine, а потом наложил на это вокал Wu-Tang Clan. Во-вторых, Jay-Z — потрясающий музыкант, и я грезил перспективой работы с ним. Я получил его вокал в записи и начал строить музыкальный фундамент на нём, используя сэмплы песен Linkin Park. Я подобрал песни на основе ритма и тональности. Некоторые получились довольно быстро и беспроблемно, например, «Dirt Off Your Shoulder» и «Lying From You», а вот с «Numb» и «Encore» пришлось попотеть. Я проковырялся с треками, и отосылал свои идеи Jay'ю по мере их возникновения. Он был заинтригован.

После того как мы обменялись несколькими исправленными версиями, настало время настоящего веселья. Jay прилетел в Лос Анжелес, поскольку у нас в то время была репетиционная страда перед туром Project Revolution, и мы впервые встретились. Он был на удивление спокойным и с кромным, пока не добрался до записи своего вокала. Он великолопен в процессе записи, его юмор и обаяние во время этого рутинного процесса — причина того, что многие люди называют Jay'я одним из лучших рэпперов нашего времени.

Так мы встретились в студии в Северном районе Голливуда и перезаписали некоторые вокальные партии. Честер, Jay и я хотели переприподнести некоторые вокальные партии из-за изменившейся музыки, музыкальная дорожка местами претерпела глубинные изменения. Честер перепел свои партии в немного другой тональности. Его очень вставило петь уже давно знакомые строки по-новому. Нашлось место и Честеровской импровизации, слова, которые бы он хотел проговорить вместе со мной на концерте, но которые отличаются от альбомных версий. Позже, когда я и Jay записали свои вокальные партии, мы сели втроём и решили, кто чьи и какие именно слова в песнях будет дублировать. Слышать то, как Jay проговаривает со мной мои читки до жути необычно — звучит непривычно, но так естественно.
 

 
 

Один день из жизни Роба:
Суббота, 21 августа 2004.

В туре мой день строится вокруг концерта. Мне нравится, когда мы выступаем в середине дня — это наиболее благоприятное для меня время, когда ты полон энергии. Каждый день я сплю примерно до 13:00, а спать ложусь в 4-5 утра. Мне нравится такой режим, мне легко именно так.

13:15 — я просыпаюсь в автобусе, в Сан Антонио после ночного переезда из Далласа. Как обычно, самым последним просыпаюсь я. Тело немного побаливает от нагрузки после вчерашнего концерта. Сижу в автобусе, смотрю Vh1, программу о Bon Jovi, жую овсяную кашу, пока не почувствую, что у меня достаточно сил, чтобы подняться в отель. Рок-туры в лучшие времена Bon Jovi разительно отличаются от сегодняшних, да ещё и эти начёсы на головах.

13:45 — я поднимаюсь в свою комнату, чтобы заказать немного еды и звоню нашему охраннику, чтобы сказать, что собираюсь в спортзал через час.

15:00 — Райан и я прыгаем в такси и едем в спортзал. Нам всегда везёт: получается находить сносные спортзалы в дороге. Для входа почти всегда хватает нескольких билетов на наш концерт, так у нас получается избежать рутинного процесса оплаты и записи. Сегодня мы решили поработать над ногами, это самое сложное.

16:30 — Мы закончили с силовыми упражнениями, я вымотан и проголодался. Берём такси и едем обратно в отель. Как только добираемся, сразу же отправляемся на поиски чего-нибудь съестного. Спускаемся к Riverwalk, приятное место, где много ресторанчиков и магазинов вдоль реки. Мы обнаруживаем зашибенный мексиканский ресторан, один из моих любимых, и лопаем пока не почувствуем сытость.

18:30 — я сажусь в один из наших автобусов, мы выдвигаемся к месту проведения концерта. Приятно, когда до последнего не нужно ехать туда, ведь когда проводишь в таких местах много времени, тур кажется бесконечным. По прибытии у меня есть немного времени, чтобы повисеть в интернете. В большинстве случаев мы пользуемся беспроводной связью, так как у нас у всех есть ноутбуки, и мы любим выходить в сеть. В день концерта мы обычно даём интервью, но сегодня не моя очередь, что, безусловно, не может не радовать. Когда остальные дали интервью, мы идём на встречу с фанатами, членами фан-клуба LPU.

19:30 — 100-150 членов LPU выстроились в очередь: сказать «привет» и под дать на подпись какую-нибудь вещицу. Я всё время поражаюсь на то, сколь эмоциональны наши фаны. Некоторые из них очень разговорчивы, много о чём хотят поговорить, а некоторые кажутся очень взволнованными. Для меня всё же необычно, что люди нервничают, встречая нас. Как минимум дважды кто-нибудь путает Брэда со мной. Что случилось и сегодня. Мне очень нравятся такие встречи: они подтверждают нам, что наше творчество положительно влияет на жизни других. Пробыв в дороге столь продолжительное время, очень важно иметь обратную связь с фанами, это помогает держаться. Сегодня ничего необычного не произошло, кто-то опять попросил пару моих носок.

20:30 — Я предпочетаю начинать готовиться к концерту за час до начала. Я делаю что-нибудь, что мне нравится или что расслабляет. Сегодня я иду в наш автобус, во встроенную в него студию - поиграть на барабанах, чтобы разогреться. Зачем я это делаю? Перед концертом я хочу забыть обо всём, что произошло за день, чтобы просто отдаться музыке и единению с фанатами на концерте.

21:30 — Время начала концерта. Когда я выхожу на сцену и слышу распалённых фанатов, ждущих начала концерта, их крики, меня всегда накрывает волна энергии, независимо от того, как я себя чувствовал в тот день. Мы всегда кучкуемся всей группой в момент перед выходом на сцену. Мы разговариваем о предстоящем концерте и чтобы побыть вместе, как группе. Так что мы выходим на сцену как единое, нежели чем как 6 человек. Как только начинается intro-трэк, я сажусь за барабанную установку, подключаю специальные наушники. Сажусь поудобнее и фокусируюсь на ритме играющего intro. Ещё момент и концерт начинается, чувствую как приливает адреналин. Энергия готова так и выплеснуться.
 

23:00 — концерт завершён. Я спускаюсь к краю сцены и бросаю в толпу пару барабанных палочек. Сегодня мне хочется побольше времени провести с фанатами — я спригиваю со сцены и подхожу к первым рядам партера, чтобы поздороваться. Польстью опустошённым я покидаю сцену и возвращаюсь в раздевалку.

23:30 — я принимаю душ и одеваю свежую одежду. Собираюсь заняться своим самым любимым занятием после концерта — ПОЕСТЬ! Я всегда голоден после концерта. До начала шоу мы заказывам еду из местного ресторана, и она уже готова и доставлена к моменту конца шоу. Сегодня у меня стейк и запечёный картофель.

0:30 — мы возвращаемся в автобус, едем обратно в отель. Сегодня мы остаёмся ночевать в отеле потому, что до следующего города (Хьюстона) добираться всего 2-3 часа. Обычно мы спим в автобусе и приезжаем к утру. Классно, что сегодня мы спим в городе, в настоящих кроватях, хотя у нас очень даже неплохой автобус. Я захожу в свою комнату, проверяю почту, разговариваю со своими друзьями.

3:00 — Я опять голоден, заказываю омлет. Время ожидания решил скоротать душем и приготовиться ко сну. Наконец мне приносят мою еду. Заканчиваю трапезу, ложусь в кровать, смотрю телевизор.

4:00 — я сплю.
 
 

Q&A с Честером:

Q: Каким бы ты хотел запомниться в умах людей через 20 лет?
A: Что я член одной из самых ядрёных групп с лучшими фанатами в мире!

Q: Что ты делаешь/о чём думаешь за 10 минут до начала концерта?
A: Обычно я хожу туда-сюда, попиваю воду, разогреваю голос. Думаю ни о чём, кроме как о концерте.
 

Q: Что сейчас в твоём CD-плейере?
A: Кое-какая новая музыка, над которой я работал.

Q: Не находишь ли ты низким то, что люди пытаются копировать тебя? Или ты воспринимаешь это как коплимент?
A: Думаю, и того, и другого понемногу. Довольно лестно, когда кто-то смотрит на тебя позитивно. В то же время я нахожу это печальным, когда люди не хотят быть самими собой. Бросает в дрожь, когда люди делают такие же татуировки, как и у меня, стараются выглядеть как я во всём.

Q: Что ты видишь или хотел бы увидеть в будущем Linkin Park?
A: Долгую, интересную карьеру!

Q: Насколько сложно будет для тебя остынуть и найти «нормальную» работу, вернуться к обычной жизни?
A: Еее, не думаю, что у меня опять когда-нибудь получится вписывать свою жизнь в график «с 9 утра до 5 вечера». У меня лучше получается делать свою собственную работу, чем делать чью-то.

Q: Когда у тебя был сумасшедший день во время тура, как ты справляешься с перенапряжением?
A: Сплююююююююююююююююююююю!!!!

Q: Если бы тебе представилась возможность выбрать любого музыканта, чтобы отправиться с ним в тур, кого бы ты выбрал?
A: Эминема. Совместный концерт Эминема и LP будет просто из ряда вон!!!

Q: Как бы ты описал чувство, когда 10,000 фанов проют ваши песни?
A: Неописуемо.

Q: Какая первая мысль всплывает в твоей голове, когда ты видишь себя по телевизору?
A: Причудливо.

Q: Видишь ты Linkin Park через 30 лет как группу, продолжающую писать музыку, когда вы все будете пожилыми и морщинистыми?
A: Не уверен, смогу ли я делать это в 60 лет. Мик Джаггер не поёт так, как это делаю я.

Q: Что бы ты делал, если бы неожиданно забыл слова песни, которую пел в самой середине концерта?
A: Это происходит с нами чаще, чем вы можете себе представить. Когда всё-таки случается, просто прокручиваю слова, пока не вспомню недостающие. Обычно никто даже и не замечает.
 
 

LPU 4.0:

 

Спасибо вам за то, что стали частью команды LP Underground. Будучи с LPU 4 года, мы продолжаем работать над возможностями и привилегиями членов клуба. Нашим успехам мы обязаны фанатам, именно поэтому мы основали LP Underground,чтобы отплатить вам и быть связанными с вами. Мы особенно хотим поблагодарить всех тех, кто был с нами все эти годы. Ваша преданность не осталась незамеченной. Так же мы хотим поблагодарить всех, кто только присоединяется к нам. Из-за вас наш фан-клуб продолжает расти до сих пор.

Так как весь следующий год мы посвятим записи нашего нового альбома, мы хотели поместить на наш новый диск LPU4 столько нового аудио и видео, сколько возможно. Мы надеемся, что это порадует вас до нашего нового релиза. Мы очень много вложили в этот CD и надеемся, что это станет чем-то особенным для вас… для наших фанатов. Спасибо.
Rob Bourdon
 Q: У тебя когда-нибудь возникало желание засэмплировать повседневные звуки, вроде звука колокольчика лифта, гудение кондиционера и т.д.? Если да, то что это был за звук и в какой песне ты его использовал?
A: Да, я пукнул для ’Faint“

Q: Эй, Джо, если бы у тебя был шанс надрать кому-нибудь задницу, живой или уже ушедшей персоне, то кто бы это был?
A: Я бы хотел наподдать The Golden Girls.

Q: Мне всегда было интересно, откуда ты черпаешь вдохновение — для видео и музыки. Ты и остальные ребята из группы очень талантливы, бесспорно. Есть ли вообще такие люди (музыканты, режиссёры и т.д.), работа которых заставила бы тебя сказать «Да, это то, что я хочу сделать!»?
A: Я смотрю много фильмов и читаю комиксы. Я большой почетатель графики и музыки. Режиссёрство — отличная возможность показать всем всё то, чем я интересуюсь, в виде истории. Но главной причиной того, что я стал режиссёром — это возможность управлять людьми.

Q: Есть ли какая-нибудь несня не от Linkin Park, под которую ты бы хотел снять видео?
A: У меня есть идея для чего-нибудь от Селин Дион. Это будет путешествие на воздушном шаре в виде её головы.


 

Когда я впервые увидел кадры с места трагедии в новостях, я был в ужасе. Как такое могло случиться? Насколько много жертв?

Смотря на всё это по телевизору, казалось, что случилось всё это в регионе настолько далёком. Но для меня, кадры были абсолютно ужасающими.

Всего лишь месяцем раньше бы были в Юго-восточной Азии с неожиданно успешным и стоящим туром. Мы не только выступали перед самыми большими аудиториями в нашей карьере, но и встретили огромный поток теплоты и гостеприимства от фанатов, мы быстро проникнулись и сблизились с людьми, с которыми встречались.

По этим причинам я не мог не сочувствовать людям, попавшим в такую беду. Я созвонился с остальными ребятами из Linkin Park, которые в тот момент были на Виргинских островах, и прочими нашими представтелями. Нужно было действовать без промедлений. Мы сразу же связались с Красным Крестом, организацией, с которой мы уже работали в прошлом. Мы стремились к привлечению как можно большего количества людей в помощь жертвам. С этой целью мы основали Music For Relief.

По мере того как новости о разрушительном цунами распространялись, поддержка людей увеличивалась с каждым днём на сотни тысяч. Очень много замечательных организаций и людей способствовали удовлетворению огромнейшей потребности денег, пищи и медикаментов. С гордостью говорю, что с помощью многих музыкантов, фанатов и профессионалов музыкальной индустрии Music For Relief удалось собрать более 2 миллионов долларов для Американского Красного Креста, Детского Фонда ООН.

Такая трагедия лишний раз напоминает нам, насколько мы сильны против разрушительных сил природы. Меня глубоко вдохновила самоотверженность, с которой столь большое количество людей откликнулось на наш призыв.

Надеюсь, что в будущем Music For Relief продолжит добрую традицию воссоединения музыкального сообщества, чтобы помогать людям. Знаю, что с вашей помощью, мы продолжим марш.

Искренне, BBB.


Copyright MyCorp © 2024 |